23 июня началась история компании. Это отправная точка, с которой началось развитие сети оптик Корд, где клиенты могли не только приобрести очки, но и получить услуги по коррекции зрения, а также подбору контактных линз.
В этом же году мы запустили собственную линейку контактных линз плановой замены и средств по уходу за ними.
2000 - 2005
Постепенно в салонах начали принимать детские врачи-офтальмологи, стали появляться «кабинеты охраны зрения» с современным оборудованием для аппаратного лечения зрения детей и взрослых.
Но потом мы столкнулись с дефицитом качественных специалистов, поэтому мы начали самостоятельно обучать специалистов по оптике.
Параллельно с этим мы стремительно разрослись по Казани и открыли свои точки во всех районах Казани.
2006 - 2012
К нам стали регулярно приезжать крупнейшие поставщики оправ, солнцезащитных очков, очковых и контактных линз с обучающими тренингами, на которых сотрудники получили возможность первыми узнавать о новых коллекциях, модных трендах индустрии, материалах и технологиях производств.
Мы стали авторизованным продавцом известных мировых брендов: Carrera, Dior, Dolce&Gabbana, Gucci, Ray-Ban и др.
Укрепили позиции оффлайн, открыв в Республике Марий Эл сеть салонов оптики под брендом «Хрусталик».
Вышли в онлайн, открыв полноценный интернет-магазин по продаже контактных линз и солнцезащитных очков.
В эти же годы мы стали лауреатом конкурса «Лучшие товары Республики Татарстан».
2013 - 2014
Зарегистрировали товарный знак Airway для собственной линейки контактных линз и с этого момента стали его активно развивать.
Чуть позже мы начали оказывать услуги по индивидуальному подбору дизайнерских очков, принимая активное участие в выездных мероприятиях, выставках-продажах и мастер-классах от известных стилистов: Александра Рогова, Владислава Лисовца, Таши Строгой и Александра Васильева.
И по итогам работы в 2014 году получили почетное звание «Лидер торговли 2014».
2015 - 2016
Нам было важно, чтобы клиенты получали качественный сервис, поэтому мы разработали и внедрили собственные стандарты качества обслуживания, которые постоянно обновляются и совершенствуются.
Потребность клиентов в качественных стильных солнцезащитных очках росла, поэтому мы открыли отдельную специализированную студию Sun Fashion, в которой клиенты могли заказать солнцезащитные очки с коррекцией зрения.
Без наград в эти годы тоже не обошлось: получили награду «Звезда Качества» и «Звезда Ambassador», а также стали победителем «Маркетингового проекта» в Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет».
Тогда же в детском городе профессий «КидСпейс» начал свою работу учебный центр «Корд Оптика», где оптометристы и офтальмологи стали проводить обучающие мастер-классы по правильному подбору очков и проверке зрения.
2017
Этот год стал переломным – мы объединились с одной из крупнейших аптечных сетей Казани «Казанские аптеки» и в нашу сеть вошли еще 22 оптики по Республике Татарстан.
Открыли 2 салона формата «аутлет» в Казани, в которых появилась возможность приобрести брендовые очки и оправы со скидками до 90%.
Удостоены знаком «Гордость и надежда национальной экономики»
В тот же год мы пополнили ассортимент оправ моделями собственных торговых марок: «Miko Naito», «Amadeo», «Calisto» и очковых линз «Lumen».
2018
Доверие клиентов росло, но многим из них требовалось более основательное лечение. Это и подтолкнуло нас к следующему шагу – открытию клиники «Корд».
Завоевание новых регионов продолжилось и мы успешно ворвались на оптический рынок Самары и Тольятти, открыв салоны в крупнейших торговых центрах этих городов.
2019
Рост и развитие компании послужили толчком к созданию отдела обучения, основной задачей которого стало развитие профессиональных компетенций сотрудников.
Благодаря росту популярности собственной торговой марки Airway ее линейка пополнилась двухнедельными линзами Airway Acuos.
Провели ребрендинг: обновили фирменный стиль и логотип компании
Расширение по стране продолжилось. В этом году мы открылись в Уфе, а также запустили собственную марку очковых линз Sarmati.
Запустили обновленный сайт и интернет-магазин.
2020 - 2021
Трудности, вызванные пандемией, не помешали нам еще прочнее закрепиться в Йошкар-Оле, Казани и городах Республики Татарстан.
Внедрили «Корпоративный портал» для оперативного решения вопросов сотрудников на местах.
Начали регулярно проводить занятия с собственным бизнес-тренером, на которых сотрудники учатся развивать не только профессиональный, но и личностный потенциал.
Радостным событием в этот непростой период стало присоединение известной в Ярославской области сети оптик «Плюс и Минус».
Снова расширилась линейка контактных линз Airway – появились однодневные Airway Active 1 day.
Одержали победу в номинации «Специальный приз экспертного совета» национальной премии оптической индустрии «Золотой Лорнет».
2022
Сегодня Корд Оптика – это:
Более 120 салонов в Республике Татарстан, Республике Марий Эл, Самарской области, Республике Башкортостан, Москве и Ярославской области.